[I]Итальянское правительство планирует осуществить реставрацию римского Колизея частично за счет спонсорских средств. Реклама спонсоров может появиться и на самом историческом объекте, сообщается в блоге Live Shots на сайте Fox News.
По словам представителя Министерства культуры Италии, реклама будет разрабатываться с учетом историко-культурной значимости Колизея. Информация о том, как именно она будет выглядеть, появится позже. Однако представитель министерства подчеркнул, что "эстетическое чутье итальянцев не такое, как в США". (с) Lenta.ru[/I]
По такому случаю я вычленила кусок из своего бесценного рабочего времени на анализ «эстетического чутья» итальянцев относительно рекламного производства. Официальные данные по самым популярным выкидышам итальянского рекламного рынка, предоставленные «Яндекс.Картинки», располагаются в комментариях.
Сравнивать итальянское и американское «эстетическое чутье» и оные рекламные школы, я не стала, поскольку нет смысла сравнивать полуденные фантазии юного менеджера по рекламе Антонио после двух выпитых бокалов вина и кибернизированный механизм по абсорбции идеального рекламного макета из воображения миллиона сотрудников. Единственное, что могу сказать – качество и идея приведенных рекламных макетов меня порадовала – беззастенчиво, жестко, красиво, озадачивает. Ко всему прочему, данный набор эпитетов, насколько мне кажется, вполне монтируется с основными посылами «историко-культурной значимости Колизея» - самого веселого центра массовых убийств в Средиземноморье.
Завтра выделю еще кусочек рабочего времени и набросаю им пару креативно-кровавых концепций в лучших традициях итальянского «эстетического чутья».